Потрачено немалое время на подготовку нового офиса к работе. В выбранном удобном помещении сделан качественный ремонт, все документы в порядке. Набран персонал и вот–вот начнется приток посетителей.
Чтобы назначить первый день работы нового успешного предприятия, остался один шаг – выбрать и купить мебель, оформить все кабинеты.
Общий стиль мебели
Мебель офиса должна соответствовать общему стилю помещения, не препятствовать и не мешать восприятию выбранного вами дизайна оформления, заложенной в нем идеи. Так, диваны и кресла с кожаной обивкой на деревянных каркасах соответствуют строгому классическому стилю, легкие хромированные кресла и стеклянные столешницы – американскому стилю.
Все выбранные предметы мебели должны сочетаться друг с другом. Существуют определенные правила выбора предметов офисного интерьера, которые помогут создать атмосферу рабочей непринужденности и позаботиться о здоровье и клиентов, и сотрудников фирмы.
Мебель для приемной в офисе
Посетитель приходит в приемную, эта комната должна быть оформлена особенно тщательно. Ее основная деталь — стойка для приема – должна сразу настроить посетителя на рабочий лад. Приобретается она, как правило, вместе со всей остальной мебелью.
Конечно, в приемной должны быть предметы мебели, функцией которых является создание комфорта для посетителей. Подбираются удобные диваны, кресла, столики, в зависимости от функциональности и размера помещения. Главное – удобство посетителя, чтобы время ожидания не вызывало раздражения и желания уйти, не дожидаясь аудиенции.
Журналы, столики для чая и кофе, телевизор – необходимые в приемной предметы.
Мебель для сотрудников офиса
Теперь о мебели для сотрудников. Согласитесь, что любой руководитель хочет иметь команду здоровых, энергичных, деятельных подчиненных. Вести к успеху такую команду намного легче. Так вот, все в руках руководителя. Позаботьтесь о своих людях, и отдача будет такой, какую вы даже не предполагаете.
Мебель для работников офиса необходимо подбирать, чтобы итогом были удобство этих предметов и полная сосредоточенность сотрудников на выполнении своих задач. Кресло в офисе должно быть подобрано таким образом, чтобы человек, в нем сидящий, не испытывал дискомфорта, естественно, не уставал от долгого сидения, не болел от пользования некачественной мебелью.
Качественную мебель для персонала рекомендуем покупать на https://ergomebel.ru/catalog/mebel_dlya_personala/stoly/, огромный выбор столов в любом стиле.
Сейчас выпускают разнообразные офисные кресла — от очень удобных и щадящих до экстравагантных. Рекомендуется обратить внимание не столько на их внешний вид и уровень солидности оказываемого ими впечатления, сколько на степень комфортности для тех, кто ими будет пользоваться.
Правильные сиденья кресел
Мобильность вращающихся кресел с мягкими сиденьями будет гарантией того, что сотрудники не будут отвлекаться от работы и жаловаться на боль в спине. Значит, и больничных листов будет меньше. Такие кресла, как правило, ставятся на колесики. Жесткость этой детали офисного кресла также варьируется и подбирается в зависимости от качества полового покрытия. Твердость колесиков соответствует твердости пола. Механизм блокировки или тормоза желательны во избежание травм.
Подлокотники офисных кресел
Подлокотники у офисных кресел сделаны для того, чтобы сотрудник, большую часть времени работающий с электронной техникой или ручкой и бумагой, мог расслабиться и перенести часть нагрузки с плечевого пояса на само кресло.
Спинка офисных кресел
И, конечно, спинка кресла! Ее нужно выбирать особенно тщательно, так как она будет отвечать за здоровье спины вашего сотрудника, а значит, защищать вас от лишних трат на его лечение. Спинки современных офисных кресел оснащены всевозможными устройствами, которые позволяют изменить их положение в зависимости от потребности сидящего. Механизмы желательно выбирать несложные, чтобы поломка одного кресла не выбивала из колеи весь коллектив.
Когда высота той детали кресла, на которую опирается спина, составляет 2/3 длины спины работающего – это практически идеальный вариант. Края всех деталей кресла должны быть лишены острых углов и краев, чтобы не нанести травм человеку. Мягкие округлые формы, качественная, не поддающаяся стиранию обивка – главные рекомендации для выбора кресла для сотрудников.
Специальный спинной валик, которым оснащают самые новые модели, особенно способствует снятию нагрузки с позвоночника. Этой же цели служат специальные амортизаторы – новшества в производстве офисной мебели. Если кресло, к тому же, будет оснащено механизмом качания, то за работоспособность коллектива можно не переживать. Такой механизм позволит работнику не только поменять положение и перераспределить нагрузку, а практически заниматься производственной гимнастикой, не прерывая основной работы.
Износостойкость офисных кресел
Естественно, если руководитель – рачительный хозяин, то при выборе офисной мебели он задумается о ее износостойкости и высоком качестве. Лучше потратиться и приобрести долговечную мебель, чем менять ее через каждые полгода. Текстиль высокого качества – один из самых прочных материалов для офисной мебели.