Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

26.05.2019


Потрачено немалое время на подготовку нового офиса к работе. В выбранном удобном помещении сделан качественный ремонт, все документы в порядке. Набран персонал и вот–вот начнется приток посетителей.

Чтобы назначить первый день работы нового успешного предприятия, остался один шаг – выбрать и купить мебель, оформить все кабинеты.

Общий стиль мебели

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Мебель офиса должна соответствовать общему стилю помещения, не препятствовать и не мешать восприятию выбранного вами дизайна оформления, заложенной в нем идеи. Так, диваны и кресла с кожаной обивкой на деревянных каркасах соответствуют строгому классическому стилю, легкие хромированные кресла и стеклянные столешницы – американскому стилю.

Все выбранные предметы мебели должны сочетаться друг с другом. Существуют определенные правила выбора предметов офисного интерьера, которые помогут создать атмосферу рабочей непринужденности и позаботиться о здоровье и клиентов, и сотрудников фирмы.

Мебель для приемной в офисе

Посетитель приходит в приемную, эта комната должна быть оформлена особенно тщательно. Ее основная деталь — стойка для приема – должна сразу настроить посетителя на рабочий лад. Приобретается она, как правило, вместе со всей остальной мебелью.

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Конечно, в приемной должны быть предметы мебели, функцией которых является создание комфорта для посетителей. Подбираются удобные диваны, кресла, столики, в зависимости от функциональности и размера помещения. Главное – удобство посетителя, чтобы время ожидания не вызывало раздражения и желания уйти, не дожидаясь аудиенции.

Журналы, столики для чая и кофе, телевизор – необходимые в приемной предметы.

Мебель для сотрудников офиса

Теперь о мебели для сотрудников. Согласитесь, что любой руководитель хочет иметь команду здоровых, энергичных, деятельных подчиненных. Вести к успеху такую команду намного легче. Так вот, все в руках руководителя. Позаботьтесь о своих людях, и отдача будет такой, какую вы даже не предполагаете.

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Мебель для работников офиса необходимо подбирать, чтобы итогом были удобство этих предметов и полная сосредоточенность сотрудников на выполнении своих задач. Кресло в офисе должно быть подобрано таким образом, чтобы человек, в нем сидящий, не испытывал дискомфорта, естественно, не уставал от долгого сидения, не болел от пользования некачественной мебелью.

Качественную мебель для персонала рекомендуем покупать на https://ergomebel.ru/catalog/mebel_dlya_personala/stoly/, огромный выбор столов в любом стиле.

Сейчас выпускают разнообразные офисные кресла — от очень удобных и щадящих до экстравагантных. Рекомендуется обратить внимание не столько на их внешний вид и уровень солидности оказываемого ими впечатления, сколько на степень комфортности для тех, кто ими будет пользоваться.

Правильные сиденья кресел

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Мобильность вращающихся кресел с мягкими сиденьями будет гарантией того, что сотрудники не будут отвлекаться от работы и жаловаться на боль в спине. Значит, и больничных листов будет меньше. Такие кресла, как правило, ставятся на колесики. Жесткость этой детали офисного кресла также варьируется и подбирается в зависимости от качества полового покрытия. Твердость колесиков соответствует твердости пола. Механизм блокировки или тормоза желательны во избежание травм.

Подлокотники офисных кресел

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Подлокотники у офисных кресел сделаны для того, чтобы сотрудник, большую часть времени работающий с электронной техникой или ручкой и бумагой, мог расслабиться и перенести часть нагрузки с плечевого пояса на само кресло.

Спинка офисных кресел

И, конечно, спинка кресла! Ее нужно выбирать особенно тщательно, так как она будет отвечать за здоровье спины вашего сотрудника, а значит, защищать вас от лишних трат на его лечение. Спинки современных офисных кресел оснащены всевозможными устройствами, которые позволяют изменить их положение в зависимости от потребности сидящего. Механизмы желательно выбирать несложные, чтобы поломка одного кресла не выбивала из колеи весь коллектив.

Как правильно выбрать мебель для офиса. Основные правила

Когда высота той детали кресла, на которую опирается спина, составляет 2/3 длины спины работающего – это практически идеальный вариант. Края всех деталей кресла должны быть лишены острых углов и краев, чтобы не нанести травм человеку. Мягкие округлые формы, качественная, не поддающаяся стиранию обивка – главные рекомендации для выбора кресла для сотрудников.

Специальный спинной валик, которым оснащают самые новые модели, особенно способствует снятию нагрузки с позвоночника. Этой же цели служат специальные амортизаторы – новшества в производстве офисной мебели. Если кресло, к тому же, будет оснащено механизмом качания, то за работоспособность коллектива можно не переживать. Такой механизм позволит работнику не только поменять положение и перераспределить нагрузку, а практически заниматься производственной гимнастикой, не прерывая основной работы.

Износостойкость офисных кресел

Естественно, если руководитель – рачительный хозяин, то при выборе офисной мебели он задумается о ее износостойкости и высоком качестве. Лучше потратиться и приобрести долговечную мебель, чем менять ее через каждые полгода. Текстиль высокого качества – один из самых прочных материалов для офисной мебели.